Топ (!) -мастер Алёна поставила ожог на колене во время депиляции гелем
Комментарий:
Я посещаю сеть салонов Сахар с 2018 года. На ближайшие даты не было записи к моим постоянным мастерам (Ирине, Розе), и я записалась к топ-мастеру Алене Сахаровой (салон на проспекте Вернадского). 2 сентября 2024 мастер ОБОЖГЛА мне пастой колено. Это было ОЧЕНЬ БОЛЬНО и неожиданно. Я не услышала даже базового «извините». Когда я вышла из кабинета, администратор Анастасия не спросила «как все прошло? Все понравилось?». Так обычно спрашивают администраторы салона Сахар после процедуры. Просто сказала: «С вас 5450 руб». Я делаю депиляцию гелем. И всегда у мастером категории топ. Я была очень расстроена сервисом, и сказала об этом. Администратор Анастасия молчала, а топ-мастер Алёна Сахарова выдавила что-то типа «извините, я не извинилась раньше, потому что была в шоке, почему гель так сильно нагрелся» (или что-то типа этого). В таких случаях следует пересматривать категорию мастера! Топ-мастер не должен так ошибаться. Клиенту надо сделать процедуру бесплатной при таких фатальных ошибках. Хорошо, что ожог пришелся на колено, а не на область бикини. Я очень разочарована. Написала в чат салона Сахар, они написали «мы очень извиняемся», потом долго молчали, вечером попросили фото колена, как подтверждение ожога То есть по камерам и аудиозаписи из кабинета они установить факт ожога не могут, а требуют с клиента фото. В итоге прошло 4 дня, никакой обратной связи от салона. Жаль, что я сразу не пошла ко врачу, чтобы засвидетельствовать ожог. И ещё печально, что сеть салонов Сахар абсолютно не стремится удержать клиента, который был лоялен к этой сети на протяжении 6 лет. Мда.
Дата оказания услуги:
03.09.2024
Описание специалиста:
Алена Сахарова Мастер категории ТОП
1,0
Елена Ковалькова
6 июня 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Их тут нет
Недостатки:
Пришло время рассказать о своих впечатлениях после посещения данного заведения. Записывалась на процедуры заранее, специально уточнила финальную стоимость услуг, чтоб рассчитать бюджет. После того, как провели ряд услуг, цена выросла почти на 2000 рублей, а все почему: 1. Направили к топ мастеру (администраторы не оповестили заранее о смене мастера и повышении стоимости услуг); 2. В ходе эпиляции мастер использовал материал, отличный от того, что было согласовано при записи на процедуру (мастер не предупредил и не согласовал со мной изменение материала и стоимости). Ну, и вишенка на тортике — это наращивание ресниц, которые пришлось на следующий день снимать в другом салоне — за отдельную стоимость, естественно! Сказала ли я сразу об этом мастеру и администраторам- да. Решили ли мою проблему - нет! Запрос к мастеру был: натуральные ресницы (делаю не первый раз) — делала акцент при записи и уже непосредственно перед процедурой мастеру несколько раз — нужен небольшой объем и длину. В итоге, после двухчасовой процедуры, посмотрев в зеркало, я увидела, что объем сделан максимально большой, ресницы сложно даже поднять. Конечно, я попросила мастера исправить это и снять всю эту «красоту». Мастер в ответ предложила снять половину объема (представляете, какая красота из этого вышла — ресницы после такой «коррекции» торчали в разные стороны, выглядели неоднородно и отличались на разных глазах по форме и объему). Так как у мастера не было дополнительного свободного времени и была полная запись, я была вынуждена уйти и снимать ресницы уже в другом салоне, потратив еще время и деньги. Итак, салон оказывает несогласованные заранее услуги, меняет цены по факту выполненных услуг и это считается там нормальным. Я же считаю это нарушением закона о Защите прав потребителей, неуважением к своим клиентам и просто непрофессионализмом! Конечно, управляющий пытался убедить меня, что мастер по эпиляции мне сообщил заранее об изменении материала, но я пока в своем уме и это ложь чистой воды. Вывод: выброшенные деньги и время за услуги, не отвечающее запросу клиенту; низкий профессионализм; отсутствие клиентоориентированности как факт.
Комментарий:
Не рекомендую данное заведение.
Дата оказания услуги:
23.05.24
Описание специалиста:
Не помню 2 мастера эпиляции и 1 мастер по наращиванию
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Мы бы хотели детально разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Будем признательны, если вы сможете оставить дату и время посещения нашего салона. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и хорошее расположение. С любовью, Ваши beauty феи
5,0
Кира Валль
9 февраля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Комфортные кушетки для депиляции, сделала комплекс процедур и даже не почувствовала какой-либо усталости)
Здравствуйте, Кира Валль! Благодарим вас за такой душевный и теплый отзыв. Спасибо за доверие и прекрасные слова в адрес нашего салона. Всего Вам хорошего. Ждем Вас снова! С любовью, Сахар!
Являюсь постоянным клиентов вашей сети и за то время как к вам хожу появились любимчики по направлениям, Усольцева Лада моя любимица по депиляции, всегда делает быстро,не больно,ухожу с процедуры с улыбкой и чувством легкости)
Усольцева Лада самый лучший мастер депиляции из всех кого я встречала,дала ценные рекомендации по уходу,отвлекала меня от болевых ощущений так умело,что я и не поняла даже как быстро мы закончили,всем рекомендую!)
Здравствуйте! Очень рады, что Вы остались довольны нашей работой и получили желаемый результат! Спасибо за отзыв. Всегда рады видеть вас в нашем салоне! С любовью, салон Сахар!
Написала в чат салона Сахар, они написали «мы очень извиняемся», потом долго молчали, вечером попросили фото колена, как подтверждение ожога То есть по камерам и аудиозаписи из кабинета они установить факт ожога не могут, а требуют с клиента фото. В итоге прошло 4 дня, никакой обратной связи от салона. Жаль, что я сразу не пошла ко врачу, чтобы засвидетельствовать ожог. И ещё печально, что сеть салонов Сахар абсолютно не стремится удержать клиента, который был лоялен к этой сети на протяжении 6 лет. Мда.
2 мастера эпиляции и 1 мастер по наращиванию
С любовью, Ваши beauty феи